Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:35 

Девятая. Хрень причем такая...

Shiro Hata
Продался за пирожное!надо было еще шоколадку потребовать:) (с)

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!

Надоело. На-до-е-ло. Задолбалась уже. Черт, как же непривычно так писать...
Короче, хотела тут одну хреньку выставить. Ну да, в те далёкие времена когда Марго была тупая претупая да еще и рисовать не умела... Она написала очень тупой фик по Наруто. А Широ , котороая еще и Хоши-Минами-Хитоми, решила это откоментировать... Поехали!

 

Итак, сегодня я поведаю вам о жини больных на голову шиноби, грузине Саске, Дейдаре который беспокоится о своем мизинце и многом другом.

(мои комментарии написаны так)

Название: Твоя нарутовская жинь/жизьнь (название уже хорошее. Автор писал слово жизнь двумя способами. К сожалению, ни один правильным не оказался)
*часть 1*
В 22:30 ты шла на дискотеку... (хорошее начало. Особенно учитывая то, что это история о ниндзя) Она была для тех кто прошёл эгзамен на чунина. Перед тем как зойти в зал, ты глотнула слюну, (а до этого слюни она не глотала?) знаф что к тебе щас налипнет Наруто. Ты открыла дверь. Нруто не было. Ты пошла к твоей лутьшей подруге Хинате, но тут к тебе подбежал Наруто.
Наруто: Привет! Хочешь потанцевать со мной?! Тебе ничего не остовалось делать. Ну... короче, вы ноанцевались...


*часть 2*
На следущий день ты опять пошла на дискотеку... (какие крутые шиноби...) Но тут тебя кто-то позвал. Это был... Саске!
Саске: Слушай... Ты можешь скозать (Саске - грузин) этой Сакуре чтобы отстала от меня? Пожалуйста! (0_о он сказал пожалуйста! И разве он сам сказать не может?)
Ты: ... Ладно... !! Ты исполнила его желание ивернулась. (золотая рыбка...)
Саске: Ну-что??!
Ты: Да вроде... Пошла плакать...
Саске: Спасибо!!.. Может хочешь погулять?
Ты: Э-э-э... Ну... пойдём!
Вы пошли гулять...


*часть 3*
Вы болтали почти обовсём... Ну... Короче, вы нагулялись и разошлись по домам. На следущий день ты опять пошла на дискотеку танцевать с Саске.(Саске умеет танцевать?) Наруто всё это время стоял в уголке и сердился. Тут неожиданно Саске скозал что должен итти. ты его отпустила. Затем к тебе подбежал Наруто.
Наруто: Сузуми... (ну, наконец-то мы её имя узнали. Это, между прочим, уже третья часть) Мне надо поговорить с тобой... Вы вышли на улицу.
Наруто: Даже на знаю как бы тебе это сказать... Сузуми... Я люблю тебя!..
Ты:... ... Извини Наруто, но я не могу!.. Наруто, подожди!.. Он обернулся.


*часть 4*
Ты: Прости... но он обиженно ушёл. Тебе ничего не остовалось делоть, ты пошла к Саске так-как он дал тебе его адрес. *возле дома* Ты позвонила в звонок. Раздались топанья слона по лестнице. Саске открыл дверь. Было уже 12 ночи.
Ты: Извини что так поздно... Просто мне скучно на дискотеке было без тебя... (да, на дискотеке очень не хватает лишнего столба не думающего ни о чем кроме мести) И чего это ты так неожиданно ушёл? Просто любопытно знать...
Саске:Ну как тебе скозать... Он провёл тебя в комноту.
Саске: Я не хотел чтобы ты знала... Я собераюсь уезжеть в страну звуков. (маленькая деревушка звука превратилась в целую страну звуков. Попахивает Вокалоидами...)
Ты: Зачем?!
Саске: Ну... Там сейчас Итачи...
Ты: Не смей!! Ты ещё не достаточно сильный что-бы его убить!
Саске: Я уже готов! Я это чувствую!!! (а вот тут попахивает яоем оо)
Ты: В таком случае, я пойду с тобой!
Саске: Незачто!!
Ты: Ты ещё не видел мою секретную технику!..
Саске: Нет нет нет и нет!!! Но тебя было не возможно уговорить...


*часть 5*
Саске: Ну ладно, тогда я не еду...
Ты: Ну и молодец! Ну ладно, я пошла, чё я тебе тут мешаю?(И правда. Что она тут в 12 ночи забыла?) Ты подошла к двери и вышла. На следущий день ты опять пошла к Саске. На двери его дома ты увидела записку: Извини Саруми, (Мне одной кажется, что её звали Сузуми?) но я должен был уйти! Вот ещё... Я не решился скозать это тебе вслух... Но... Ты мне нравишься!(вот только теперь это не только Саруми(Сузуми) узнает об этом, но и вся Коноха) Не ищи меня! Обещаю что вернусь! Ты окаменела. *Думаешь* Собираюсь и искать! Он ещё не мог далеко убежать!


*часть 6*
Ты взяла... Твой МП4 (мп4 просто необходим чтобы спасти человека) (и всякую всячину) и вышла на улицу. Тебя заметил Шикамару.
Шикамару: Привет! Куда идёшь?
Ты: Э-э-э... На речку! Вудумала (это от слова "вумно", да? Или от слова "вуду"?) ты.
Шикамару: Кул! Я иду с тобой! (какой-то активный Шикамару, знающий английские слова... Подозрительно.)
Ты: Э-э-э... А я там практикую одну технику!...
Шикамару : Врёшь! По глазам вижу что врёшь! А ну рассказывай, что случилось?! Тебе нечего было делать (да тут всем делать нечего было. Автору в том числе.) , от Шикамару не спрячешься! Ты всё ему рассказала.
Шикамару : М-м-м-м-м... Да-а-а-а-а-а-а... Я стобой на розыски пойду! задумчиво протянул Шикамару Холмс
Ты: Ну ты же уже всё знаешь! Вы убежали далеко в лес, и решили остановиться что-бы оддохнуть. (сдохнуть?)


*часть 7*
Но тут вы услышали сумашедшиевопли. Вы прискокали и спрятолись за куст.(прочитайте это вслух и поймете почему комментатор умер) Вы увидели:Там был Дэйдара, И вопящий от боли Саске.
Дэйдара: Сночало силы наберись, а потом и срожайся!... Болван! И он бахнул Саске в живот.
Дэйдара: Я покончу с тобой. РАЗ И НА ВСЕГДА!!! Он взял кунай и со всей силы побежал на Саске. У тебя со всей силы подпрыгнуло сердце.
Ты: Огненная техника!!! Ниби!! Двухвостый демон-кот!!! (Ты используешь силу демона, какой раньше владел Югито Нии.) Ниби может: Дышать огнём, управлять зомби, настилать тьму, убивать глазами, поглощать чакру убитых им.

 

*вся восьмая часть посвящается короткому тексту из Википедии про Ниби*


*часть 9*

Ты побежала на Дэйдару...
Ты: Огненный шар!! Дэйдара конечно-же остоновился, но увернуться не смог. Ты поранила ему руку и ногу. И конечно-же ему уже не чего было делать... (Мда... Дейдаре действительно было нечего делать)
Дэйдара: Хм... А я то думал что мне некто не помешает!(комментатор посмотрела вдаль, но так и не увидела загадочного некто...) Ну ничего, Мы с тобой ещё увидимся!... И он испарился.
Шикамару: Эй!! Ты так просто не уйдёшь!! И он успел кинуть в него какойто шарик. шарик прицепился, но Дэйдара этого не заметил, а Саске упал в обморок. Ты сразу подбежала к нему.
Ты: Саске!!... *Думаешь*: Какого чёрта ты пошёл сюда?! Да если-бы не мы... Ладно, больных ругать не хорошо. Но в слух ты скозала...
Ты: Ой, бедненький!! Быстро, Шики! В коноху и в больницу!!...
Шикамару: Шики?! токо не хвотало чтоб ты меня ещё так называла!...
Ты: Прости!... Ну ладно, в больницу!
Шикамару: А я ему ещё и жучок прилепил!!!
Ты: Да да... Я вилела... Молодец... Ну ладно, давай, быстрее!!...
Шикамару: ... ... (Шикамару заснул?)


*часть 10*
Вы доставили Саске в больницу...
Шикамару: Слушай, Саруми... Если ты тут хочешь сидеть, смотреть как он дрыхнет, пожалуйста! Но от того что он будет спать в покое, без тебя, Дэйдара или Итачи к нему не заявяться... (по-моему, Шикамару тут самый здравомыслящий человек)
Ты: Я тебя тут сидеть не заставляю! Так что можешь проваливать!
Шикамару: ... ... Ну... Я пошёл!... И он удалился из полаты. Ты сидела гдето 40 минут над Саске и даже сама заснула. (Сидя)


*Часть 11*
Тебя разбудил какой-то шум... это была Сакура которая дёргала тебя за плечо, но тебе приснилось что тебе его отрезают и в испуге заорала.
Сакура: Больная шоли?! Чего орёшь?! зашипели на тебя. (Суровая баба Сакура)
Ты: Ой!... Шото плечи отрезать начало... Ты очень любила шутить (но баба Саруми была суровее суровой бабы Сакуры) У Сакуры покруглели глаза.
Сакура: Как ты можешь шутить когда Саске на полу-смерти?! (Саске на полу у Смерти? Да, это уже не шуточки)
Ты: как ты можешь орать вот-так на меня когда я ему жизьнь спосла? Ты всегла находила что сказать. (Умная самая! ) (А это уже автор приписал, ага)

Сакура: Ох! Саруми... иногда твои шуточки такие тупые...
Ты: Что-же... Спроси у самого Саске!... Вобще-то Сакура тебя не навидела. (ну вообще-то Саруми её до слез довела, но это же так, ничего совсем)

*часть 12*
Сакура: что?! ­
Ты: Ну да... Можешь не верить... Но к твоему виликому удивлению...
Сакура: Да какое ещё "НЕ ВЕРИШЬ"?!! Верю! Но ещё больше поверю если ты мне всё расскажешь как было! Ты ей всё рассказала.
Сакура: Значит Дэйдара? Странно...
Ты: Что именно?
Сакура: Да всё это... Слушай, он и меня прислеовал тоже!... я так думаю...
Ты: Что? Где?! Кгда?!!
Сакура:Вчера ночью, когда я из лорька возвращалась, мне покозалось что за мной кто-то наблюдал. Я решила проверить. Прыгнула в первые попавшеся кусты. Этого вроди ни кто не заметил. (Ну ладно Итачи не заметил, но Дейдара с Кисаме... У них-то что со зрением?) Из другого куста выпрыгнули какие-то дядьки: один с головой акулы,Итачи и он. Дэйдара.
Итачи: Чёрт!! Где она?!
Акула: Шьут!(прим. - что-то типа французского "тсс!";) Не ори! бол... (Кисаме называет Итачи болвано? О, Ками, я больше не хочу жить в этом мире!)
Сакура: Ну а дальше я не слышала. Потом, когда они убежали я шмыгнула домой. Вот и всё!...
Ты: О.к! Слушай мой план!... Сакура выслшала тебя.
Сакура: Кул! ну тогда до завтра! и вы разошлись по домам.


*часть 13*
На следущий день ты и Сакура пошли в то место в котором сакура встретила акацуки.
Сакура: Ну что?
Ты: шопотом Когда Дэйдара удерал, Шикамру кинул в него жучок которого тот не заметл! Затем Шикамару дал мне прибор который поазывает где он!... Сейчас он показывает что он за вот тем цветтущим деревом! И ты покозала взглядом на вишню. помнишь наш план?
Сакура: шопотом Ага!
Ты: громко Ну всё пока!! Ты скрылась за деревом. Дэйдара вылез.
Сакура: Что? токо не ты! И она побежла на него с кулаками, токо когда окозалсь в 2х сантиметрах от него неожиданно для Дэйдары шмыгнула в сторону.
Сакура: думает Ты поверил? отлично! Пока Дэйдара смотрел в её сторону, неожиданно...
Ты: Глаза некоматы! Тут Дэйдара не смог пошевелить мизинцем. Бедный Дейдара очень расстроился. Ведь он совсем ничего не мог сделать без своего мизинца. (Это как техниа Шикамару...)


*часть 14*
Ты и Сакура: (вместе) Ага! Попался!!...
Дэйдара: (Думает) Что?!! Глаза неккоматы??! Но это значит что эта девочка контролирует Ниби, двух хвостого демона ко...
Сакура: что ты тут делаешь? Призновайся!!... И что опять замыслил этот +_)(*?:%;№"! Орочимару?!... (так вот почему в Аниме ни разу не упоминается фамилия Орочимару!)
Дэйдара: Хех... ечего у вас не выдет! (ну, ечего может не выйдет, но бред у автора получился славный) ..............................
Кто-то: Да? Вы обернулись. Это были... синие крокодилы
Это был... Саске!!!
Саске: Почему это?
Ты: Саске!... Ты же должен быть в больнице!!...
Саске: Цунаде меня вылечила...
Сакура: Как ты себя чувствуешь?!
Саске: Даже лутьше чем всегда!!... Ну а теперь посторонитесь, я с ним разделаюсь ща... (без комментариев)

*часть 15*
Ты: Нет! Мы его ловили Чтоб распросить об планах этого )(*?:%;№"! Орочимару!!... (А разве он был не "+_)(*?:%;№"! Орочимару" ?)

Ктото: Посторони-и-и-и-ись !!! Этот "кто-то" своей саблей освободил Дэйдару и одно временно посодил и заодно полил рану Саске. это был...
Это был... (похоже автор любит интригу) Итачи!!... (а теперь представьте Итачи с саблей орущего "Посторонись!".)
Итачи: Чё ты так долго? это же просто ГЕНИНЫ!!! Ну ты чё ваще?! Ну в натуре, ГЕНИНЫ же!
Дэйдара: Нет!! Они не обчные!!... Особенно эта... Она мне не дала мизинцем пошевелить! А так хотелось...


*часть 16*
Ты: Это точно!Теперь никто не сможет пошевелить мизинцем! глаза неккоматы!!...
Но у тебя не чего не получилось. И последнее что ты услышала... Это...
Сакура с Саске: Саруми, осторожно!!!... И ты упала в обморок. Вобщето ты не чуточки не поняла что случилось... Но ты упала.... (какая логика. А если б она поняла, то не упала бы?)


*часть 17*
Ты проснулась в больнице...
И над тобой сидел Саске. только он тебе покозался двух-головым... Возле тебя на столике стояло зеркало, ты в него заглянула...
Твои мысли: О господи!! Моя причёска!!... И эти мешки под глазами...(подумаешь, чуть не умерла! У меня прическа воон какая!) А что делает Саске в моей комноте??! но ты огляделась, и не узнала её. Тут ты всё вспомнила.
Твои мысли: Я не мёртвая?!! И-и-и-и-и-го-го !!! Наверное Саске мне спас жизьнь!!! Если девчёнки узнают то просто от зависьти упадут!!... Но тут ты вспомнила о записке которую перед отьездом тебе написал Саске. Извини Саруми, но я должен был уйти! Вот ещё... Я не решился скозать это тебе вслух... Но... Ты мне нравишься! Не ищи меня! Обещаю что вернусь! Ты покраснела...

*часть 18*
Саске: О! ты уже проснулась?!...
ты: Саске... кхе-кхе!!...
-Тебе нельзя напрегаться... сиди спокойно... тогда ты схватила листик и ручку которые лехали рядом и написала...
Саске!!! зачем ты меня обманул???!!!
саске: я знаю... извини... но разве я знал что Дэйдара появиться так не ожиданно?... ты взяла все твои силы...

*часть 19*
ты: саске!!!... почему...
- Я знаю...! В этот момент в комнату ворвались...
наруто, Рок-Ли, Нэджи, ино, Сакура и.т.д. Но почему именно в тот момент когда ты хотела скозать ему... или спросить... короче, автор сам не понял и еще тут было тесно и Саске вышел в корридор. Твои друзья стали расспрашивать тебя... А короче, мешать!! но ты была всё-равно довольна видеть их.

*часть 20!*
(Радостная новость от автора­)
Жтот тэст я долелывать не буду... новый начну...
(И концовочка­)
если хотите знать что потом было....
Короче, саске тебе презнался в любви... и... вы жили дролго и щасливо!)))
HAPPY END!!!

 


@музыка: Tatta Latta

@настроение: Хорошее же о.о

@темы: Фик, Наруто

URL
Комментарии
2011-08-26 в 07:13 

Кикури
-А во что веришь ты? - Ни во что. Я изысканно пуст (с)
даааа.... достойно ИМ-ХО

2011-08-26 в 17:31 

Shiro Hata
Продался за пирожное!надо было еще шоколадку потребовать:) (с)
Дело в том, что я уже пробовала туда это разместить. Мне сказали, что слишком обыденно и было бы лучше если бы я выставила только цитаты.

URL
2011-08-26 в 23:39 

Кикури
-А во что веришь ты? - Ни во что. Я изысканно пуст (с)
ну да. там такого на наруте много раньше было
можно выбрать особенно эпичные
или сделать потом подборку

2011-08-27 в 04:47 

Shiro Hata
Продался за пирожное!надо было еще шоколадку потребовать:) (с)
Ну о чем я и говорила. Кстати, никаких ролевых по Реборну на дайри не знаешь?

URL
2011-08-27 в 13:55 

Кикури
-А во что веришь ты? - Ни во что. Я изысканно пуст (с)
нет. я ролевыми не увлекаюсь сейчас. а на дайри так тем более
если бы и знал - то только форумные на отдельных сайтах.
но нет. извини, ничем не могу помочь

2011-08-28 в 03:09 

Shiro Hata
Продался за пирожное!надо было еще шоколадку потребовать:) (с)
Мм, понятно. Но всё равно спасибо ^_________^

URL
   

.The box on the garret.

главная